"Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка", - говорит Гришин. Основная стратегия Mail.Ru Group на данный момент, по его словам, это интеграция почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений.
Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. "Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook", - отмечает он. Под "национальным рынком", говорит глава Mail.Ru Group, он подразумевает не только Россию, но и все 300 миллионов русскоговорящих пользователей.
"Полагаю, что наше IPO активизировало интерес к России. Посмотрите на рынок США - Facebook и Google нанимают российских специалистов. Возможно, наше IPO привлечет часть этих талантов назад", - говорит он.
Как сообщалось ранее, российская интернет-компания Mail.Ru Group провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже (LSE) 5 ноября. Цена размещения - 32,93 миллиона обыкновенных акций (более 16%) в форме глобальных депозитарных расписок (GDR) - была установлена на верхней границе диапазона на уровне 27,70 доллара за ценную бумагу, в результате стоимость продаваемого на бирже пакета составила 912,04 миллиона долларов.
Часть вырученных средств была потрачена на запланированную покупку дополнительных 7,5% акций крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте", в результате доля холдинга в этой компании увеличилась до 32,5%. Mail.Ru Group также принадлежат 2,4% социальной сети Facebook, 5,1% компании Groupon Inc., 1,5% компании-разработчика игр Zynga.
Всего комментариев: 0 | |