Google → Google официально запустил рекламный инструмент Product Ads
Автор: Гость | Добавлено: 17.05.2024 | Просмотров (609) | Комментариев (0)


Product Ads
Интернет-компания Google официально запустила программу Product Listing Ads – расширение рекламного сервиса AdWords, демонстрирующее в результатах поиска фотографии рекламируемых продуктов, сообщил блог AdWords в четверг.

Product Ads дает возможность пользователю увидеть фотографии продуктов еще до перехода на сайт, где они продаются. Сервис, бета-тестирование которого совместно с 800 рекламодателями длилось год, доступен теперь для всех компаний США. По словам менеджера по продуктам Google Джерри Дишлера (Jerry Dischler), итоги бета-тестирования показали, что посетители вдвое чаще "кликают" на рекламу такого формата, чем на стандартную контекстную рекламу.

По сообщению разработчиков, Product Ads автоматически интегрирует изображения продуктов в результаты поиска и срабатывает на ключевые слова, заданные рекламодателем.

Новый сервис ориентирован, прежде всего, на интернет-магазины и интернет-аукционы, конкурирующие между собой за посетителей. Условия использования программы таковы, что Google получает процент от размещения рекламы, только если пользователь приобрел какой-либо продукт на сайте рекламодателя. Однако процент с продаж, установленный Google для сервиса, будет выше, чем существующие расценки на рекламу. Интернет-компания уже опубликовала на сайте для рекламодателей условия и расценки на размещение такой рекламы. В случае успеха он станет очередным доходным инструментов AdWords — флагманского рекламного проекта Google.

Кроме того, Google объявила в блоге об изменении интерфейса другого сервиса контекстной онлайн-рекламы – AdSense

Разработчики заявляют, что основные изменения коснулись управления рекламными интернет-кампаниями: контроля расходов, графических отчетов о результатах и т.д.

Рынок интернет-рекламы переживает сейчас в США период роста. По данным Interactive Advertising Bureau и PriceWaterhouseCoopers, выручка американских компаний, производящих рекламу, выросла за первое полугодие 2010 года выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 12,1 миллиарда долларов. При это наибольшая доля – 47% - рынка онлайн-рекламы в США приходится на именно контекстную поисковую рекламу.

Компания Google, получающая большую часть своего дохода от рекламы, сейчас находится в поиске дополнительных источников рекламных доходов, чтобы успешно конкурировать с Facebook и Microsoft. В частности, на рынке медийной онлайн-рекламы США компания с 2,7% существенно отстает от Facebook, на долю которой приходится 23,1% показов медийных сообщений. Возможно, именно с этим связано желание Google укрепить с помощью новых инструментов позиции в пока еще доходном для нее бизнесе контекстной рекламы.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Allphone 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте.